
Каково это, быть размещенным на подводной лодке в ВМС США?
Каково это иметь морскую службу на борту нежной подводной лодки.
Первое, что я узнал о пребывании во флоте, это то, что если место службы вашего корабля — это корабль, и он движется через океан, иногда вам потребовалось много времени, чтобы его догнать, попасть на него. Это была сделка с этим кораблем и эсминцем, на котором я тоже был. Мне потребовался почти месяц, чтобы добраться до эсминца, где я находился. Мне не понадобилось много времени, чтобы догнать корабль. Корабль направлялся в Субик-Бей на Филиппинах. И я должен был встретить его на пирсе, когда я наконец добрался туда.
После прибытия в Манилу, меня и других парней, которые направлялись к кораблю, мы провели ночь в Маниле в течение первой ночи. Это была первая ночь в моей жизни. В тот же день несколько человек вылетели в Манилу, и нам пришлось взять такси примерно в 2 часах езды на юг, чтобы встретить корабль.
Нам дали хороший гостиничный номер в Маниле, с видом на улицы внизу, где все продавцы и джипы были как такси, все время трубили своими рогами. Мы не знали, что делать, поэтому мы остались в холле отеля. В первую ночь мы все пили там в гостиной и просто остались там. Мы путешествовали в течение некоторого времени, и нам сказали не выходить на вечеринку, но мы немного повеселились, но только в холле отеля.
На следующее утро прибыл белый фургон с кондиционером и забрал нас всех. Они отвезли нас в город, где ожидал корабль. По пути вы могли увидеть много разных типов такси и множество полей, которые, как мы все догадывались, были рисовыми полями.
Таксисты казались безумнее, чем в Соединенных Штатах. Они включали вещи, едва замедляя любого, пересекающего улицу, у них было много украшений, прикрепленных к капюшонам, и все они сильно украшали такси. Они продолжали трубить своими рогами, и иногда, когда вы смотрите на водителя, он просто гудит, чтобы гудеть. Повсюду на колесах было три мотоциклетных такси, которые они называли велосипедом. Они были самым дешевым способом обойти.
Я считаю себя хорошим байкером, потому что я все время вырос на мотоциклах и мотоциклах. Однажды я спросил одного из водителей велосипеда, могу ли я водить его трехколесный мотоцикл такси. Он сказал, что это будет трудно, потому что я никогда не делал этого раньше. Я сказал ему, что я всю жизнь катаюсь на мотоциклах и могу на нем ездить. Он установил мне 50 песо или около 1 доллара, чтобы я не мог переходить из одного места в другое. Мальчик, я немного поехал, и я не мог заставить его обернуться, поэтому он был прав, вы должны попрактиковаться в этих вещах, чтобы понять это.
Я снова был парнем со свежим мясом на корабле. В конце концов, это должен был быть настоящий флот. Корабль с более чем 1300 человек. Наш офис был почти на самой вершине корабля. Все административные, юридические, общественные дела, рекреационные, СО, ХО и высшие командные пункты были объединены. Офисы связаны друг с другом, поэтому мы можем использовать одни и те же комнаты. Необходимо было выполнять стандартные обязанности, которые должен был выполнять каждый на корабле. Тренировки пожарных, учения, человек за бортом, оставление корабля, утечка ядерного оружия и другие виды учений.
Все проходят специальную подготовку, а вы узнаете другие вещи о корабле. Одной из моих первых обязанностей помимо того, чтобы быть мужчиной-женщиной, было то, что вы должны были стоять на страже, служить в летном экипаже, спасательной команде или что-то в этом роде. Даже если вы работаете в офисе, в любое время и даже в 3 часа утра, они могут выбрать для занятий или что-то еще.
Одной из моих задач в качестве моряка на флоте и работы в административном отделе были специальные морские процедуры. Мы можем получить припасы с другого судна, которое путешествует, бросало воду, скажем, например, 20 узлов, и мы путешествуем, бросали воду с той же скоростью. Мы можем переехать, заправиться топливом, запасами, едой, почтой, людьми, как вы это называете.
Они могут использовать вертолет для перемещения припасов с одного корабля на другой, и капитан всегда стоит на мостике, выделяется на крыльях, направляя корабль со скоростью, с которой он должен быть, по какому курсу он должен быть включен и всегда нести молодого офицера военно-морского флота, потому что он всегда готовит офицеров в любое время.
Капитан, которого я должен был видеть, снова и снова готовил более 50 разных офицеров. Мы находимся здесь, путешествуя на высокой скорости, два корабля на расстоянии не более 100 футов друг от друга. Там будет молодой прапорщик или младший лейтенант, стоящий на крыльях моста, пытающийся дать скорость интенданту и рулевому. В то же время у него за спиной капитан, который оказывает на него небольшое давление, говорит ему, что делать, и задает ему много контрольных вопросов, и всегда проверяет и обучает их.
Моей задачей было следить за скоростью и ходом мы были все время. Молодые офицеры растерялись и не помнили, по какому курсу и скорости мы шли. Обычно вам просто нужно настраивать свой курс и скорость, время от времени, назад и вперед, только немного, но всегда вперед и назад, и корабли будут в порядке.
Это выглядит действительно впечатляюще, удивительно и мощно в море, тысячи парней работают, яркое солнце, кристально голубая вода и плавают в океане на довольно высоких скоростях, и вы можете видеть груз и другие предметы, переданные с корабля на корабль, и вы просто ты думаешь вау как круто это выглядит
Однажды капитан был на мостике, и он был довольно хорошим парнем, он сказал: «Мелкий Стед», хотя в то время я был всего лишь моряком, ему всегда нравилось называть людей более высокого ранга. Он сказал: «Вы, должно быть, слышали, как я говорил такие вещи, и, опять же, тысячи раз, я уверен, вы могли бы управлять этим кораблем лучше, чем эти офицеры».
Я всегда знал, когда пришло время менять курс, я мог делать то, чему пытались научиться эти офицеры, просто потому, что я был там каждый раз с капитаном, когда он всегда кого-то тренировал. Он никогда не был просто капитаном, который делал что-то в одиночку, это всегда было упражнение, упражнение или снабжение, он всегда обучал младших офицеров всему, что делал.
Одной из моих задач было провести телефонный разговор через СО во время кризисных ситуаций и учений. Во время боевых сценариев и других вещей, которые мы делаем, в каждом отделе будет один человек, который говорил по телефону, например, отдел ремонта, медицинский отдел, отдел повреждений и все другие связанные лица.
Капитан отдавал приказы, а я отдавал приказы другим отделам, это было немного похоже на то, как я отдавал приказы, и это было немного забавно, потому что все относились к этому так серьезно, и где бы ни был капитан, всегда был хороший обзор.
На этом корабле у капитана была своя кухня и шеф-повар. Повар был частью нашего отдела, потому что отдел снабжения и исполнительный отдел имели одно и то же место. Поэтому мы всегда делили наши парковочные места с шеф-поварами и поставщиками.
Повар для CO был выбран в качестве моряка года для корабля и был хорошим парнем. Его мечтой было работать в белом доме, и он подал заявку, но был отклонен. У капитана была своя обычная плита, холодильник и все, что можно было иметь дома на кухне. Шеф-повар спросил, что он хотел бы съесть для каждого приема пищи, а затем сделал это для него. Шкипер может ответить: я хочу легкий салат, стейк и все, что я хочу.
Любой новичок на корабле и только начинающий во флоте должен выполнить 90-дневную обязанность где-то в секции кулинарии. Или как повар, помощник, уборщик или что-то еще. Моя работа закончилась с ответственностью примерно за 3 шкафа с замороженными продуктами. Теперь должно быть не менее 12 отсеков для хранения молока, продуктов питания, хлеба и гамбургеров.
У нас был лифт у каждого входа, и у нас был собственный кран на вершине корабля. Прежде чем мы выйдем в море, появятся несколько тракторов с прицепами, и мы загрузим корабль свежими продуктами и достаточным количеством. На корабле вы обычно едите 4 раза в день, завтрак, обед, ужин и снова в полночь, называемые средними крысами, для тех, кто еще голоден, или для людей, которые бодрствуют или не спят. Когда у вас 1300 человек, вам нужно много еды.
Работать в отделе хранения продуктов в течение 90 дней было круто, парень, который вел нас, был довольно крут. У нас всегда может быть выходной, как только вы сделаете свою работу. Это означало всю нашу работу, поэтому, если кто-то закончил, мы помогали бы следующему парню выполнять его работу до тех пор, пока все не будет сделано, и в течение многих дней мы заканчивали работу к полудню и не были бы до конца дня. Действительно хорошая работа.