Добро пожаловать

на сайт о подводных лодках

Эволюция двигателя Стирлинга

Доктор Рейд Стирлинг изобрел двигатель Стирлинга в 1880 году в Стерлинге, Шотландия. В течение следующих 100 лет он нашел применение в космосе, медицине, транспорте и сжигании метана со свалок. Произошли небольшие изменения, но ничего нового с точки зрения дизайна.

Затем в 80-х годах на рынке появился микропроцессор, который добавил точное управление двигателю Стирлинга (т.е. 0,001 градуса на градус). Двигатель Стирлинга является тепловым двигателем, поэтому его эффективность составляет от 80 до 90%. Также базовый двигатель состоит из 2 цилиндров с теплообменником посередине. При нагревании одного цилиндра другой становится холодным из-за внутреннего теплообменника. Kockums Marine AB, Мальмо, Швеция, запустила подводную лодку в 1978 году с 1000 часами работы Стирлинга в первый год.

Это был большой шаг вперед со многими цилиндрами и другими технологиями. Этот двигатель затем использовался на подводных лодках по всему западному миру. Также в это время НАСА использовало его для космических экспериментов, потому что двигатель почти не работал. В то время была основана американская компания, которая производила американские двигатели Stirling под названием Stirling Engine Inc. и сообщала о правах на интеллектуальную собственность, когда срок действия авторских прав истек в 1930 году. Похоже, что американские организации делают это под угрозой судебных исков.

В июле 1992 года в журнале «Мир электроники + беспроводной мир» появилась статья под названием «Электричество от магнетизма», подготовленная доктором Гарольдом Аспденом и Джоном Скоттом Страханом, как твердотельный двигатель Стирлинга. Это заставило меня заявить, что эта форма двигателя Стирлинга будет более экологически чистой, чем любой из предложенных топливных элементов, и более эффективной. Это вызвало много беспокойств среди исследователей топливных элементов.

Следующий этап эволюции произошел в конце 90-х с использованием нанотехнологических двигателей Стирлинга, которые могли быть имплантированы в человеческие части и связаны с их нервной системой и перезапущенными руками или ногами. Таким образом, от движения мотоцикла до его текущего положения, двигатель Стирлинга прошел ряд эволюционных шагов. Это также реальная модель инженерного принципа «сохраняй простоту и глупость (KISS)».

В сочетании с солнечными батареями он может сделать электромобиль с правильным весом выгодным продуктом.

В приложениях, где он уже использовался, нет никаких реальных ограничений на то, где он может быть использован дальше. Его изобретатель будет полностью побежден благодаря его нынешнему положению.

Архивы
Посещения
Яндекс.Метрика